Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Важно - примерная оплата легальной формы 3 от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 540 владельцами квартир в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не придется долго разыскивать подходящих собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Сельцо? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Оплата за услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025